Суббота, 18.11.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 4 »
Показано 1-15 из 53 сообщений
53. Дмитрий Поляков   (16.10.2014 18:25) E-mail
Но смысл остался в секторах сферы. Которые человеческая логика может в единственном виде законно представить в виде безапелляционого постулата. Описать сполна сферу можно только цветной системой счисления. Из семи цветов. Снаружи. Это спектры отражения элемента. Ибо ни унарная ни бинарная ни какая ли бо другая система не сможет передать глубокий идеографыический смысл создателя. А внутри только кристаллическая решетка может обусловить дискретно выраженную область поглощения. Вполне вероятно что мы живем в гипер сфере. https://plus.google.com/108661686988826894684/posts/TrWL1tQUdTz

52. Дмитрий Поляков   (16.10.2014 18:24) E-mail
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%BD%D1%85%D0%B0%D1%81 … Поэтому 4 Д моделирование перспективно в каком то смысле. Но я уверен что у вас будет очень редкая понимающая вас до конца аудитория. Так например я сегодня с утра пришел к выводу что кристаллическая решетка коей можно описать сферу внутри и обуславливает рассеивание космического излучения. Если спины каждого ее элемента будут абсолютно синхронны. Этим в принципе и может быть обусловлена плотность вещства. Иначе где весь остальной свет во вселенной? Куда он рассеивается?
зы по нижеприведенной ссылке я немножко описал почему у меня мастаба ассоциируется с рептилией. А ворота Иштар почему то с адом. Ну я же вижу что это оттиск пуансона! Я не имею в виду подделку в Германии. Алгоритм работы которого утерян еще до Египтского жречества и Исхода Левитов.

51. Дмитрий Поляков   (16.10.2014 18:24) E-mail
К стати да. Например у древних ханаанцев во времена когда они уже почитали Иштар ( сару ) в Танах прилепилась не только глубокая связь религии иудеев с водой. Но и то что настоящее имя Бога не произносимо. Сразу же возникает ассоциация с четырехмерным пространством. И так как наш мозг есть плоскостное таки решение. завернутое в колобок. посредством чего и получается трехмерная нейронная связь то такие имена как Ййохаме. Йяхве. Иегова. Баал. Нептун - как гиптоеза могут обозначать нечто подобное змее морское существо. В воде ИК не ходит. Но прекрасно УФ и ниже. В герцах это низкочастотный диапазон. Который мы не воспринимаем. Например Парашенко - параша это глава в Торе. Он же Вальцман. Порошенко - Пинхас Вальцман. Значение имени Пинхас Евр происх от сочетания ивр. פי, рот и ивр. נחש, змея змеиный рот.

50. Анатолий   (06.06.2013 16:54) E-mail
Большое спасибо за ваш материал biggrin

49. Stellari.stA.G   (18.01.2013 23:32) E-mail
Программа начального многомерного геометрического моделирования NDL_4D
http://neoethics.narod.ru/n/neo_school/NDL_4D/index.html

48. Николай Колесников   (16.09.2012 14:29) E-mail
Спасибо за сайт. Меня, как студента-примата, очень радуют подобные проекты. Дальнейших вам успехов.
Ответ: Рад, что находятся единомышленники :)
Спасибо за отзыв. Было бы интересно, какой же раздел вам понравился более всего.

47. вера   (21.05.2012 20:15) E-mail
я сейчас говорю не о Боге а о развёртке!!!
Ответ: Развертка Бога - это проблематично. На эту тему советую ознакомится с Библией (для начала будет достаточно пять книг Моисея и Евангелие) и Кораном (на потом).

46. вера   (21.05.2012 20:12) E-mail
мне нужна простая развёртка на простом листе

45. Анатолий   (29.02.2012 18:09) E-mail
Большое спасибо автору за труды. Хотелось бы еще узнать матрицу перспективной проекции для 4D.

44. Евгений   (09.11.2011 01:10) E-mail
Автору - спасибо!
Спасите мои мозги! Нам не дано понять что такое четвертое измерение, ведь нас Бог создал все-таик трехмерными. А вообще это все очень интересно :)
Ответ: Разрешите не согласиться с вами и с Богом.
Мы - четырехмерны.
Например, иметь с автомобилем три одинаковые координаты - это авария. Но если четвертая координата (время) отлична, то столкновения нет. Мы находимся в разных четырехмерных точках.
Мы трехмерные несемся в четвертом измерении создавая своим присутствием "четырехмерный цилиндр".
Жду вопросов :)

43. Александр   (23.10.2011 20:15) E-mail
Даа, 4Д - это ужас) представить гиперкуб невозможно, не говоря о более сложных фигурах, хотя мне интересна эта тема. Статьи отличны, написаны в лучшем тоне.
Ответ: 4Д это ужас как интересно. За отзыв спасибо! :)

42. Hion-Tahion   (22.03.2011 00:35) E-mail
Автор, здавствуй)
скажи пожалуйста, в проге в этой Transformator4D можно ли строить тела, которые, скажем,заметно сложней по форме и композиции куба и шара, ну, допустим аналог формы кузова гоночного авто, только для 4d(подобно тому, как Тессеракт - аналог куба)ограничения тут будут только в вычислительных возможностях программы?
Ответ: Привет. Программа Transformator4D v2 оперирует максимум 60 полигонами каждый из которых может состоять из 60 точек. Так что если гоночный болид из 3600 точек то пожалуйста.
Вычислительные возможности программы ограничены моим небольшим опытом программирования и оптимизации в С++.

41. Rawgloss   (16.11.2010 13:33) E-mail
Жаль, что программа, насколько я понял, не позволяет задавать фигуру формулой. Было бы интересно посмотреть на 4D поверхности второго порядка, например =)

Также для нас 3D мир можно представить в виде бесконечного количества плоскостей, перпендикулярных линии нашего взгляда, если отводить взгляд назад, появятся новые плоскости и, как следствие, новые объекты. То-есть возможно рассмотреть и 4-е измерение как бесконечное количество пространств и попытаться двигаться взглядом по нему, в итоге можно получить очерк четырехмерной фигуры в пространстве. Верно? =)
Ответ: Ды, вы правильно полняли. Я не очень хороший программист на С++, и не смог оптимизировать алгоритмы рассчета проекций и преобразований. ПОэтому есть ограничение на кол-во объектов и кол-во вершин.
Но можно выкрутитьс следуюзщим образом. Поверхноcть представить как набор полигонов, например треугольников. Рассчитать (например в Екселе) вершины. И ввести данные в файл.
Дмаю получится, хотя и не совсем с примелемой детализацией...

40. Читатель   (12.08.2010 12:30)
" ... Для стереоскопического эффекта надо два изображения.
Для 2Д людей два одномерных изображения.
Для 3Д людей (нас) - два 2Д изображения
Для 4Д - два 3Д изображения. ... "
Чтобы получить два 3Д-изображения разве не нужно 3 (4) глаза?
Ответ: Глаза у 4Д людей будут тоже 4Д. И проекции на сетчатки будут 3Д. В нашем понятии (и в Вашей логике) не надо ему дополнительные глаза. Стереоскопический эффект берется из разницы двух проекций.
Но, кто сказал что у них стереоскопиечской зрение. (И есть ли зрение вообще). Если у нх 3 глаза у них будет триоскопический эффект. Наверное так и будет. опять по сравнению с нами...
Чуть по подробнее.
Двумерная картинка дет возможность мозгу определять две координаты объекта. Вторая картинка дает РАЗНИЦУ и позволяет определять третью координату.
Аналагоично для 4Д. Стереоскопия позволяет определять три координаты. Для нормальной жизни в 4Д надо 4 координаты.
И вот тут я не знаю...
Даст ли ДВЕ 3Д проекции достаточно информации для определения четырех координат. Или все таки нужен третий глаз и третья проекция.
Сказать не могу.
Как то так...
И еще...
Как не удивительно, но и одноглазые могут прочувствовать объем, а также на обычном мониторе можно получать этот стеро-эффект. Для этого необходимо периодически сменяющиеся два изображения. например можно посмотреть тут
http://tabulorasa.info/93234-gifki-v-3d-29-gifok.html
а вообще поиск в яндексе "стерео gif гифки"

39. Лигион   (12.08.2010 12:24)
Годный сайт. Спасибо автору!
Ответ: Годный коммент. Спасибо Лигиону!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz