НачалоСодержаниеПрочееГостевая


Программа Transformator4D

Файлы программы Transformator4D

Домашняя страница программы "www.damateur.narod.ru/t"


Если Вы еще не ознакомились с описанием программы, советую это сделать.

Общие принципы работы с программой Transformator4D

Для работы программ необходимы файлы glut32.dll и glut.dll. Скачать их можно тут. Скопируйте файлы в папку windows/system32. После этого все программ должны работать.

 

1 Программа Transformator4D версия 1 (r1)

Скачать

  Позволяет моделировать трехмерные проекции четырехмерных объектов и создавать четырехмерные аффинные преобразования этих объектов, как постоянные так и динамичные.

  Объекты и преобразования пользователь может создавать сам. До 60 объектов, до 60 преобразований.

   Довольно простое создание объектов и преобразований

Описание создания файлов модели и преобразований V1

2 Программа Transformator4D версия 2 (r1)

Скачать

  Позволяет моделировать трехмерные проекции четырехмерных объектов и создавать четырехмерные аффинные преобразования отдельно для каждой составляющей объекта, а также указывать свой цвет для каждой части фигуры.

  Объекты и преобразования пользователь может создавать сам. До 60 объектов и до 60 преобразований для каждого объекта.

  Создание своих объектов и преобразований сложнее, но эффект стоит того. Но сначала советую потренироваться на первой версии.

Описание создания файлов модели и преобразований V2


Файлы различных фигур и преобразований.

Перед запуском программы Transformator4D  нужный файл поместите в папку с программой и переименуйте соответственно виду данных и версии:

Фигуры v1 (переименовать в acrTrans1F.txt)

Квадрат    Куб    Гиперкуб    Тетраэдр    Гипертетраэдр    Сфера

Преобразования v1 (переименовать в acrTrans1A.txt)

Вращение zq

Фигуры и преобразования полигонов v2 (переименовать в acrTrans2FA.txt)

Развертка куба    Развертка гиперкуба    Сфера




НачалоСодержаниеПрочееГостевая

©2007 AnCoRecords   "d'Amateur: Записки 4D любителя"    E-mail автору

 

Hosted by uCoz